Винтовые компрессоры ЗИФ для промышленности

Винтовые компрессоры пользуются большим спросом благодаря своей надежности, бесшумной работе, универсальности применения и долговечности. Устройства ЗИФ имеют относительно простую конструкцию, и их ключевым элементом является винтовая ступень, в которой два ротора циклически перемещаются, образуя рабочее пространство. Приобрести компрессор ЗИФ можно на сайте http://gk-sk.ru/kompressory/zif_Arsenal/ по самым доступным ценам.

Конструкционные преимущества

Все винтовые компрессоры поставляются в звукопоглощающем корпусе и с микропроцессорным контроллером, который представляет собой интегрированную систему автоматизации. Используемые винтовые блоки обеспечивают высокую производительность при низких оборотах двигателя, что предотвращает перегрузку компонентов устройства.

Каждый винтовой компрессор имеет стандартизированное соединение сжатого воздуха, что гарантирует простоту монтажа. Воздушное охлаждение винтового компрессора позволяет использовать горячий отработанный воздух для обогрева зала в зимних условиях. Конструкция оборудования, используемые способы защиты и регулирования обеспечивают полную безопасность работы людей и машины, благодаря защите от:

  • перегрузок,
  • слишком высокой рабочей температуры,
  • обратного направления вращения двигателя.

Важно отметить, что интерфейс драйвера интуитивно понятен, понятен и прост в использовании. Оборудование может быть адаптировано под различные нужды заказчика, что очень важно.

Надежность и долговечность воздушных компрессоров ЗИФ

Винтовые компрессоры ЗИФ функционируют в промышленности более 40 лет, предлагаемое оборудование-это проверенные в эксплуатации и при этом энергоэффективные конструкции, оснащенные самыми высокими компонентами:

Винтовые компрессоры используются в промышленных установках и железных дорогах, а их большие возможности подачи сжатого воздуха делают невозможным работу без них – как в небольших мастерских, так и на очень крупных производственных объектах.

Компрессоры имеют термостатический клапан для контроля температуры масла. Если в этом случае минимальная рабочая температура масла превышена вниз, то масло направляется по периметру вокруг радиатора непосредственно к масляному фильтру. Масло снова поступает в охладитель только после достижения предусмотренной рабочей температуры.