MVP: виды и преимущества


Используя концепцию MVP, начинающие стартаперы могут обезопасить себя от возможных рисков, связанных с запуском новой цифровой продукции. Но чаще всего ею пользуются современные разработчики программного обеспечения и приложений, которыми ежедневно пользуются миллионы людей.

Digital агентство Puzzle является лидером на рынке веб-разработок. Квалифицированная команда занимается выпуском цифровых продуктов для разных направлений. На сайте https://puzzlepro.ru/ можно заказать разработку MVP для проектов разной сложности.

Разработка MVP является не методом тестирования какого-либо цифрового продукта. Это способ определить насколько полезной для людей будет конкретная разработка. Это позволит сократить время на ожидание реакции от аудитории и тестирование предложенной продукции.

Популярные виды MVP


• Вымышленная разработка. Этот вид подразумевает реальное представление пользователям продукта, которого фактически еще не существует. Будущие клиенты получают «готовый продукт», который полноценно и автоматизировано, функционирует, но на самом деле все процессы будут контролироваться вручную. Если такая схема привлечет клиентов, и приложение будет использоваться можно начинать создание реального ПО.
• Консьерж MVP. Продукт этого вида имеет похожее с вымышленным продуктом функционирование. Все обслуживание осуществляется вручную специальной командой, и клиенты знают об этом. Если на этом этапе клиенты проявляют интерес к бизнесу, то владельцы спокойно могут заниматься разработкой задуманной системы.
• MVP-контент. Будущий проект представляется аудитории в виде контента. Часто над разработкой самого продукта еще даже не начали работать. Качественное описание, увлекательная презентация и пояснение общей концепции продукта должны вызывать интерес к будущей разработке. Когда от клиентов будет получена положительная обратная связь, стартап можно считать жизнеспособным.
• Целевая страница. Для знакомства будущих пользователей с новой разработкой создается страница, на которой посетители смогут оставить какую-либо реакцию. Исходя из ответов, разработчик может определить насколько востребованным будет его проект и стоит ли вообще заниматься созданием и продвижением.
• Социальные сети. С их помощью можно понять, какая продукция будет наиболее востребована. Особенно если запустить рекламу нескольких схожих идей, имеющих одно назначение. Тот продукт, который привлечет больше всего внимания, точно станет востребованным среди пользователей.