Ketchum Inc.

Ketchum — американская компания. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке. Мировая фирма, специализирующаяся на связях с общественностью, предлагающая маркетинговые, брендинговые и услуги по корпоративным коммуникациям. Компания основана George Ketchum как питсбургская рекламная компания, которая позже стала заниматься связями с общественностью. На данный момент фирма владеет 23 офисами, 46 филиалами и объединениями Северной Америки, Европе, в азиатском регионе на западе Тихого океана и в Латинской Америке. Ketchum охватывает пять мировых направления: бренд маркетинг, корпоративные коммуникации, здравоохранение, продовольствие и питание и технологии. В 1996 году Ketchum слилась с Omnicom Group. Штаб-квартира кампании переехала в Нью-Йорк. Рекламное подразделение сохранило название Ketchum и штаб-квартиру в Питтсбурге до слияния с Earle Palmer Brown в 1999 году, который предоставил Omnicom эксклюзивные права на бренд Ketchum. 16 июня 2009 года Ketchum объявила о слиянии с компанией Pleon, находящейся в Дюссельдорфе в Германии и известной в Европе как «Ketchum Pleon».

История

Компания основана 22 мая 1923 года.

Лоббирование интересов правительства России

Ketchum Inc и её дочерняя компания GPlus Europe являются одними из PR-агентств, используемых российским правительством, чтобы создать преимущества работы в партнерстве с Россией.

Правительство России, по имеющимся данным, тратит миллионы на эти операции. GPlus специализируется на подборе бывших чиновников ЕС и именитых журналистов. Gregor Kreuzhuber, отвечающий за деятельность компании относительно «Газпрома», ранее был представителем Европейской промышленной комиссии. Питер Витт — бывший немецкий заместитель посла в ЕС, позже его наняла GPlus.

Ангус Роксбург, другой работник GPlus, освещал первую чеченскую войну как московский корреспондент ВВС с конца 1991.

В октябре 2009 года EUObserver сообщил о новой пророссийской кампании в Брюсселе.

Компания 12 декабря 2014 года заявила о прекращении своих отношений с правительством РФ.

РФ заявила о нецелесообразности работы с компанией (выплаты PR-обслуживания около 23 млн долларов с 2006 по 2012 год, и не менее 17 млн долларов).