Новая Линия Кэйо

Новая Линия Кэйо (яп. 京王新線 кэйо синсэн) это ветка длинной 3,6 километра принадлежащая Keio Corporation, которая связывает станцию Сасадзука на линии Кэйо со станцией Синдзюку, с возможностью сквозного движения поездов далее по линии Синдзюку принадлежащей Toei Subway.

Описание

Линия была введена в эксплуатацию 30-го октября 1978-го года. Сквозное сообщение между Новой линией Кэйо и линей Синдзюку было установлено началось 30-го марта 1980-го года.

Пути линии в основном следуют маршруту основной линии Кэйо, вдоль Шоссе № 20 (Косюкайдо), но на большей глубине. За исключением небольшого участка непосредственно перед станцией Сасадзука, вся линия находится под землёй.

Новая Линия Кэйо использует те же платформы на станции Синдзюку, что и линия Синдзюку. На станции Хацудай платформа для поездов следующих на запад находится на втором подземном этаже, в то время как платформа для поездов следующих в восточном направлении на третьем подземном этаже. Обе платформы находятся в северной части станции. На станции Хатагая обе платформы находятся на втором подземном этаже.

Станции

  • Хотя 4 вида поездов участвуют в движении на участке Новой Линии Кэйо (local(местный), rapid(скорый), commuter rapid(будничный скорый), and express(экспресс)), на данном участке все поезда останавливаются на всех станциях.


Старая платформа линии Кэйо на станции Хацудай всё ещё существует и используется для складирования строительных материалов.