Verdun (игра)

Verdun — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица на тему Первой мировой войны. Он был выпущен 28 апреля 2015 года в Steam, после более чем года пребывания в раннем доступе. Он был выпущен для PlayStation 4 30 августа 2016 года. Версия для Xbox One была выпущена 8 марта 2017 года. Самостоятельное дополнение Tannenberg было выпущено в ранний доступ Steam 16 ноября 2017 года, а полный выпуск из раннего доступа вышел 13 февраля 2019 года.

Verdun вдохновлен Битвой при Вердене 1916 года во Франции. В игре представлены исторически точное вооружение Первой мировой войны, аутентичная форма и снаряжение, детализированные ранения и карты, основанные на реальных полях сражений Западного фронта.

Игра основана на движке Unity и сделана двумя инди-студиями M2H и Blackmill Games.

Игровой процесс

Verdun — это реалистичная тактическая командная игра, действие которой происходит в окопах Первой мировой войны, в которую можно играть до 64 игроков (по 32 с каждой стороны).

Отряды обычно состоят из 4 игроков, каждый с уникальной ролью, которая также обычно состоит из лидера отряда, называемого унтер-офицером, и трех ролей, зависящих от страны и типа выбранного отряда. Отряды могут повышать уровень, помогая команде, то есть убивая врагов, захватывая секторы и т. д., Получая бонусные способности и улучшая свои ранее существовавшие способности, такие как точность, подавление и т. д. Вы можете переименовать свой отряд и изменить его тип.

Унтер-офицеры могут вызывать такие способности поддержки, как артиллерийские заграждения, ползучие заграждения, атаки белого фосфора, дымовые завесы и минометные снаряды. Они также могут использовать более пассивные способности для усиления способностей своих товарищей по отряду, например, те, которые помогают им более эффективно противостоять подавлению врага или разведке противника. Унтер-офицеры обычно могут иметь при себе самозарядный пистолет или револьвер и холодное оружие, такое как сабли и окопные дубинки . Другие члены отряда обычно используют много болтовых винтовок, много штыков и холодного оружия, гранаты, револьверы, полуавтоматические винтовки, пулеметы, пистолеты-пулеметы в зависимости от типа подразделения и реальной доступности этих видов оружия для их и тому подобное.

Подавление влияет на прицеливание и зрение игрока, сильно наклоняя камеру, чтобы имитировать рывки и плетения солдата из огня или реакцию на то, что его чуть не выстрелили. Бомбы и артиллерия также сильно подавляют игрока, из-за чего ему труднее целиться во время выстрела. Игроки могут становиться на колени и лежать, а также взбираться на парапеты траншей, чтобы лучше видеть и стрелять по приближающимся игрокам. Окружающая среда обычно имеет небольшое укрытие и много воронок, сделанных небольшой артиллерией между двумя секторами.

Есть 4 игровых режима: Frontlines, Attrition Warfare, Squad Defense и Rifle Deathmatch.

Режимы игры

Линии фронта

Игроки могут присоединиться к одной из двух исторических сторон Первой мировой войны, к Центральным державам и Тройственной Антанте . Каждая сторона сражается за пошаговую карту линии фронта, которая состоит из нескольких траншей, называемых секторами, которые могут быть захвачены любой стороной. Сохраняя верность типичной войне на истощение того времени, обе стороны атакуют и контратакуют друг друга по очереди, поэтому вам придется защищать каждый захваченный сектор траншей. Цель состоит в том, чтобы захватить сектор штаб-квартиры противника или выиграть больше очков, чем команда противника, чтобы выиграть игру. Очки начисляются за захват сектора или за повторный захват сектора в контратаке. Игроки должны поддерживать темп атаки, умирая как можно меньше и стараясь привлечь как можно больше людей во вражеский сектор, пока это возможно.

Если атака на сектор теряет слишком большую динамику, то есть слишком много товарищей по команде умирают или не достигают сектора, атака отменяется, и враг начинает контратаку на свой сектор в ответ. В отличие от Танненберга, у обеих команд есть не определённое количество билетов, а только импульс и временные рамки для захвата сектора.

Защита отряда

Squad Defense — это кооперативный режим игры, в котором игроки отбивают бесконечные волны атак солдат, управляемых ИИ, в одном из 12 отрядов по 4 человека. В этот игровой режим можно играть на тех же картах, что и в игровом режиме Frontlines. Это единственный режим, в который можно играть в автономном режиме.

Rifle Deathmatch

В Rifle Deathmatch игроки сражаются в свободном для всех сражении, вооружившись только одной из винтовок и дополнениями, которые они могут выбрать, присоединяясь к игре. Это игровой режим, основанный на навыках, в котором меткость и тактическая хитрость вознаграждаются. Игроки могут зарабатывать опыт и очки карьеры, убивая других игроков, а за очки карьеры могут повышать уровень своих винтовок, получая для них дополнительные аксессуары, такие как штык или прицел.

Разработка

Verdun вошел в открытую бета-версию 9 июня 2013 года. 28 июня 2013 года он прошел через Steam Greenlit, а 19 сентября 2013 года вошел в ранний доступ Steam. После более чем года в раннем доступе Steam он был выпущен 28 апреля 2015 года в Steam. Разработчики продолжили работу над игрой, выпустив бесплатные расширения.

14 июля 2016 года на странице Verdun на YouTube был загружен трейлер, в котором было объявлено, что игра будет доступна для PlayStation 4 и Xbox One, выпуск которой состоится 30 августа 2016 года. Однако 24 августа 2016 года разработчик игры объявил, что версия Verdun для Xbox One будет отложена, в то время как дата выпуска PlayStation 4 будет по графику. Он был выпущен для PlayStation 4 30 августа 2016 года и для Xbox One 8 марта 2017 года.

В 2019 году были анонсированы большие обновления для консольных версий игры. Обновление Xbox было выпущено впервые 5 декабря 2019 года, а обновление для PlayStation 4 — 20 декабря 2019 года. Бесплатные обновления (так называемые Verdun remastered) добавляли контент в консольные версии игры, которые до этого выпускались только на ПК, включая поддержку ботов, новые отряды, новую карту, а также различные графические обновления и улучшения звука.

Отзывы

Согласно сайту-агрегатору видеоигр Metacritic, Верден был встречен «смешанным или средним» приемом.