Деловой Интернет

13.03.2021

Деловой Интернет — отраслевая конференция, объединяющая специалистов в области интернет-технологий, интернет-маркетинга и рекламы в Белоруссии. В конференции принимают участие руководители и специалисты, маркетологи, программисты, преподаватели профильных специальностей ВУЗов, а также все, кто в силу своей деятельности использует интернет для работы. Мероприятие было создано с целью внедрения информационных технологий в профессиональную и повседневную жизнь белорусов.

История

  • Впервые «Деловой Интернет» состоялся под Минском 5—6 октября 2006 года. Мероприятие посетили более 270 человек. Организаторами выступили белорусский интернет-портал TUT.BY и Республиканское объединение «Белтелеком».
  • Вторая конференция состоялась 4—5 октября 2007 года на базе СОК «Юность» под Минском и собрала более 600 участников, которые заслушали 85 докладов.
  • Третья конференция прошла в Национальной библиотеке Беларуси 9—10 октября 2008 года и собрала около 1000 участников. В конференции приняли участие приглашенные представители Яндекс, Google, Odnoklassniki.ru и многие другие гости.
  • Четвёртый «Деловой интернет» состоялся 15-16 октября 2009 года собрал рекордное количество участников — свыше 1500. В рамках конференции прошла мини-выставка интернет-проектов, презентации стартапов перед инвесторами.
  • В свой пятый, юбилейный раз конференция вернулась в «Загорье» и продлилась четыре дня (14-17 октября 2010) вместо традиционных двух. Программа расширилась за счет новых проектов — DevCamp (не-конференции для разработчиков), Mashpit (случайной встрече креаторов из области дизайна и разработки проектов) и Meeup «Social Change» (встреча и общение на тему изменения жизни человека с появлением в ней технологий). На конференции помимо прочих выступали такие спикеры, как Владимир Долгов, Дмитрий Сатин, а также Аркадий Добкин — создатель Epam Systems.
  • В 2013 году конференция проходит 10-11 октября.

Тематика

Тема и количество секций и круглых столов конференции меняются каждый год учётом трендов интернет-рынка. Основные направления:

  • Аудитория белорусского интернет-рынка
  • E-commerce
  • Интернет-реклама в Беларуси: состояние рынка, перспективы
  • Интернет-технологии в обучении: практика e-learning
  • Стратегия развития информационного общества в Беларуси
  • Электронные информационные ресурсы для бизнеса и экономики
  • SEO-бизнес в Беларуси
  • SMO и скрытый маркетинг
  • СМИ в интернете
  • Стартапы и инвесторы

Партнёры

Организатор конференции — белорусский интернет-портал TUT.BY. Мероприятие проводится под патронажем ассоциации «Белинфоком». Генеральным партнером конференции с 2006 по 2010 годы выступал «Белтелеком». В 2011 году конференция прошла при поддержке компании «Атлант Телеком». «Деловой Интернет» собирает все большее количество партнеров и спонсоров: в 2012 их число увеличилось до 26.

Социальная ответственность бизнеса

Так как «Деловой Интернет» является самым значительным событием Байнета и собирает большое количество работников предприятий из самых разных сфер, он смог послужить проводником идеи экологически сознательного образа жизни. Во время проведения мероприятия в 2009 году 1500 тысячи участников использовали только экологически чистую продукцию — картонные ручки, пакеты, бейджи.