MG 6

MG 6 — среднеразмерный легковой автомобиль, выпускаемый китайским производителем SAIC Motor под принадлежащей ему маркой MG на основе автомобилей Roewe 550 и, частично, Rover 75. Впервые он был представлен в апреле 2009 года на Шанхайском автосалоне с кузовом 5-дверный хэтчбек и в октябре 2010 года на Шанхай-Экспо с кузовом 4-дверный седан.

Хэтчбек, получивший индекс MG6 GT, поступил в продажу в Великобритании в мае 2011 года, а седан — MG6 Magnette — 16 июля 2011 года.

История

Как и в случае с Roewe 550, большая часть разработки была произведена британским MG Motor UK Technical Centre. В Китае серийное производство началось в 2010 году, а с 13 апреля 2011 года (в виде CKD) — и в Великобритании. В дальнейшем на этом же заводе в Бирмингеме предполагается начать сборку супермини MG 3.

Количество собираемых автомобилей в Великобритании предполагалось довести до уровня 2000—3000 штук в год. Цены на хэтчбек MG6 GT будут составлять от £15,495 до £18,995, а седана — до £20,000. Технически, седан полностью идентичен хэтчбеку за исключением кузова.

Индекс Magnette ранее использовался MG — в 1930-х годах для моделей MG K-type и в 1950—1960-х годах для седанов.

Характеристики

Автомобили оснащаются бензиновым двигателем TCI-Tech объёмом 1,8 л двух типов: мощностью 133 л. с. (98 кВт) и 160 л. с. с турбонаддувом (118 кВт), причём в Великобритании предлагается только последний. Все модели оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом (Tip-Tronic) японского производителя «Aisin», передней подвеской типа «MacPherson» и многорычажной задней подвеской. Машины с турбонаддувом могут разгоняться до 60 миль/ч за 8,4 сек. Максимальная скорость ограничена 205 км/ч, для уменьшения страховых взносов.

Хэтчбек MG6 GT имеет четыре комплектации, различающиеся отделкой и дополнительным оборудованием

Стандартными цветовыми окрасками являются Pitch Black, Arctic White и Regal Red, металлик (за £395) — Union Blue, Platinum Silver, Granite Grey и Burnt Orange. На презентации в Великобритании цены на комплектации составляли: S — £15,495; SE — £16,995; TSE — £18,995. В 2012 году предполагается введение 1,9-литрового дизельного мотора.

Продажи

Первые семь месяцев с начала производства в Великобритании MG6 продавались в очень небольших количествах. В октябре 2011 года под маркой MG продано 15 автомобилей, в ноябре — 7 (из них — предположительно 3 родстера TF).

Высказывалось мнение, что причинами низких продаж явилось отсутствие рекламы, восприятие китайских автомобилей как низкокачественных, а также отсутствие комплектаций с дизельными двигателями.

В декабре 2011 года компания по прокату автомобилей Avis UK Ltd объявила о закупке 100 автомобилей MG6 GT и Magnette.

Автоспорт

Британская команда Triple 8 Race Engineering участвовала на MG6 GT в заездах British Touring Car Championship в 2012 году в классе NGTC. Водителями являлись Джейсон Плэто (Jason Plato) и Энди Нит (Andy Neate).